Компания представила технологию производства композитной строительной арматуры на основе базальтового волокна или стекловолокна. Структурно она представляет собой неметаллические волокна, скрепленные композитным составом. Композитная арматура способна заменить металлическую в составе железобетона (в определенных условиях), и является весьма перспективным материалом для гражданско-промышленного строительства.
Композитная арматура благодаря присущей ей химической стойкости заменит обычную в постройках, эксплуатируемых в условиях, требующих повышенной коррозионной стойкости (пример таких сооружений – причалы, дамбы, доки, набережные). Еще одна перспективная область использования – укрепление мостов, постройка и ремонт дорог.
Наружный диаметр композитной арматуры может быть в пределах 4-32 мм, длина прутка не ограничена, на поверхности стержня нанесен непрерывный спиральный рельеф. Такая арматура может найти себе самое широкое применение в индивидуальном частном и комплексном строительстве, а также при реконструкции старых строений.
Композитная арматура благодаря присущей ей химической стойкости заменит обычную в постройках, эксплуатируемых в условиях, требующих повышенной коррозионной стойкости (пример таких сооружений – причалы, дамбы, доки, набережные). Еще одна перспективная область использования – укрепление мостов, постройка и ремонт дорог.
Наружный диаметр композитной арматуры может быть в пределах 4-32 мм, длина прутка не ограничена, на поверхности стержня нанесен непрерывный спиральный рельеф. Такая арматура может найти себе самое широкое применение в индивидуальном частном и комплексном строительстве, а также при реконструкции старых строений.